С апреля 2016 года работодатели обязаны сдавать упрощенную форму отчетности, содержащую сведения обо всех сотрудниках, работающих по трудовому или по гражданско-правовому договору.

Несмотря на удобство электронного документооборота еще около 18%работодателей представляют отчетность в бумажном виде. Такая привычка создает дополнительные сложности, прежде всего самим страхователям, ведь они тратят свое время для личного обращения в территориальные органы ПФР или отделения почтовой связи.

Кроме того, при сдаче отчетности на бумажном носителе работодатель лишается возможности получать протокол в режиме реального времени и оперативно исправлять ошибки, так как сотрудники Пенсионного фонда вынуждены обрабатывать все поступившие сведения вручную.

Для своевременного представления отчетности настоятельно рекомендуем всем работодателям  подключиться к системе электронного документооборота, информация о котором  размещена на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона».

Справки по телефонам 26241,28726

Начальник отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями Е.В. Егорова