Прокуратура информирует
Материал опубликован: 24 October 2024, 10:08
Обновлён: 24 October 2024, 10:10
Просмотров: 0
Сотрудники банка никогда по телефону или в электронном письме не запрашивают:
• персональные сведения (серия и номер паспорта, адрес регистрации, имя и фамилия владельца карты)
• реквизиты и срок действия карты;
• пароли или коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;
• логин, ПИН-код и CVV банковских карт.
Сотрудники банка также не предлагают:
• установить программы удаленного доступа на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки (например, удаление вирусов с устройства);
• перейти по ссылке из СМС-сообщения;
• включить переадресацию на телефоне клиента для совершения в дальнейшем звонка от его имени в банк;
• под их руководством перевести для сохранности денежные средства на «защищенный счет»; зайти в онлайн-кабинет по ссылке из СМС-сообщения или электронного письма.
Банк может инициировать общение с клиентом только для консультаций по продуктам и услугам кредитно-финансового учреждения. При этом, звонки совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах.
В случае смены номера мобильного телефона или его утери свяжитесь с банком для отключения и блокировки доступа к СМС-банку и заблокируйте сим-карту, обратившись к сотовому оператору.