Государственные и муниципальные услуги – еще удобнее! Чат-бот в мессенджере MAХ - для заявителей МФЦ
Материал опубликован: 19 November 2025, 15:50
Обновлён: 19 November 2025, 15:55
Просмотров: 0
Новый электронный сервис МФЦ Ленинградской области по информированию населения предлагается в мессенджере МАХ. Благодаря помощи цифрового консультанта - чат-бота, можно быстро проверить готовность документов, записаться на прием в МФЦ, уточнить адрес или режим работы областных центров госуслуг.
Одна из важнейших функций чат-бота в мессенджере МАХ – автоматизированное информирование заявителя о готовности (статусе) документов. Напомним, ранее сведения о готовности документов поступали заявителю на электронную почту, через соцсеть «ВКонтакте» или в режиме автоинформирования по телефону 8 (812) 775 47 79. Теперь у заявителей МФЦ появилась возможность получать уведомления также и через чат-бот в мессенджере МАХ – для этого достаточно предварительно дать свое согласие при оформлении заявления на получение услуги в МФЦ.
Чат-бот является удобной и безопасной альтернативой получения нужной информации в МАХ - он доступен пользователям в режиме 24/7. Обратиться к цифровому консультанту МФЦ в мессенджере МАХ можно по ссылке max.ru/mfclenobl_... или через QR-код. Официальный чат-бот «МФЦ Ленобласти» имеет в левом верхнем углу интерфейса специальный знак верификации в виде синей галочки, что гарантирует пользователям безопасность и надежность.
Кроме того, на официальном новостном канале «МФЦ Ленинградской области» в мессенджере МАХ регулярно публикуется актуальная информация для жителей региона. Подписаться на канал можно по ссылке max.ru/mfc47lo и первыми узнавать главные новости центров госуслуг.

























