Самозанятые

В Ленинградской области с 1 января 2020 года введен специальный налоговый режим для самозанятых граждан.

Статус самозанятого может получить гражданин, не имеющий работодателя и наемных работников, который создает продукт или услугу самостоятельно, и чей годовой доход не превышает 2,4 млн рублей.

Для тех, кто реализует свои товары и услуги физическим лицам установлена ставка налога в размере 4% от дохода.

При продажах индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, налоговая ставка составит 6%.

Кто может быть самозанятым, какие преимущества есть у нового налогового режима, как зарегистрироваться - смотрите в видеоматериалах и в презентациях ниже.

Подробнее:

На сайте: npd.nalog.ru
и в специальном разделе на сайте Сбербанка 

 

27 марта 2020, 10:46
18 марта 2021, 01:15

Нестационарные торговые объекты, Документы

Дата принятия Номер Вид документа Название
13.08.19 173 Постановление О внесении изменений в постановление администрации МО Колчановское сельское поселение от 14.11.2016 года № 264 «Об утверждении схемы нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Колчановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области» Дата публикации: 13.08.19
24.09.18 234 Постановление О внесении изменений в постановление администрации МО Колчановское сельское поселение от 14.11.2016 года № 264 «Об утверждении схемы нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Колчановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области» Дата публикации: 24.09.18
01.11.17 310 Постановление О внесении изменений в постановление администрации МО Колчановское сельское поселение от 14.11.2016 года № 264 «Об утверждении схемы нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Колчановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области» Дата публикации: 01.11.17
14.06.17 153 Постановление О внесении изменений в постановление администрации МО Колчановское сельское поселение от 14.11.2016 года № 264 «Об утверждении схемы нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Колчановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области» Дата публикации: 14.06.17
24.05.17 125 Постановление Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования Колчановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области» Дата публикации: 24.05.17
14.11.16 264 Постановление Об утверждении схемы нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Колчановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области Дата публикации: 14.11.16
14.11.16 263 Постановление Об утверждении Положения о порядке предоставления права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Колчановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области Дата публикации: 14.11.16
20.11.20 180 Постановление О внесении изменений в постановление администрации МО Колчановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области от 24.09.2018 года № 234 Дата публикации: 20.11.20

Информация

О Маркировке товаров

Главам администраций

муниципальных образований

Волховского

муниципального района

 

 

 

 


 

__________________№__________

на № ________________________

 

Уважаемые коллеги!

В связи с введением с 1 июля 2020 года на территории Российской Федерации обязательной маркировки средствами идентификации табачной продукции (сигарет, папирос) и обувных товаров, администрация Волховского муниципального района просит Вас довести до хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность по реализации обуви и табачной продукции нижеследующую информацию, разместив ее на официальном сайте администрации подведомственного Вам муниципального образования:

Требовании к обязательной маркировке вышеназванных групп товаров установлены Правилами маркировки обувных товаров средствами идентификации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 года № 860 (далее - Постановление N 860, Правила маркировки обувных товаров), и Правилами маркировки табачной продукции средствами идентификации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2019 года № 224 (далее - Постановление № 224, Правила маркировки табачной продукции).

При этом следует иметь в виду, что согласно статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2009 юла № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» одной из целей маркировки товаров средствами идентификации является охрана жизни и здоровья человека.

Введенная вышеуказанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации маркировка означает, что, начиная с 1 июля 2020 года в розничной торговле продавец не имеет права предлагать к продаже немаркированные средствами идентификации табачную продукцию (сигареты, папиросы) и обувные товары.

При этом следует иметь в виду, что участники оборота обувных товаров при наличии по состоянию на 1 июля 2020 года нереализованных обувных товаров, введенных и оборот до 1 июля 2020 года, в срок до 1 сентября 2020 года осуществляют их маркировку средствами идентификации и представляют сведения о маркировке таких обувных товаров средствами идентификации в информационную систему мониторинга, а в срок до 1 августа 2020 года осуществляют маркировку обувных товаров, приобретенных до 1 июля 2020 года и выпущенных таможенными органами после 1 июля 2020 года (см. подпункты «е» и «ж» пункта 2 Постановления № 860).

Это означает, что у продавцов обувных товаров могут находиться после 1 июля 2020 года на хранении (в складских помещениях) немаркированные обувные товары, не предназначенные для продажи, что не будет являться нарушением требований Постановления № 860.

Пунктом 101 Постановления № 224 предусмотрено, что участники оборота табачной продукции могут осуществлять хранение и транспортировку остатков сигарет и папирос до 1 декабря 2020 года без нанесения средств идентификации и осуществлять их маркировку в целях последующей реализации.

В качестве средства идентификации как для обувных товаров, так и для табачной продукции используемся двухмерный штриховой код в формате Data Matrix, наносимый в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСОМЭК 16022-2008 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix».

На табачной продукции Data Matrix наносится на потребительскую и групповую упаковку или на этикетку (пункт 36 Правил маркировки табачной продукции).

На обувные товары Data Matrix наносится на потребительскую упаковку, или на товары, или на товарный ярлык (пункт 37 Правил маркировки обувных товаров).

Для обеспечения в рамках компетенции Роспотребнадзора контроля (надзора) за маркировкой средствами идентификации табачной продукции и обувных товаров необходимо исходить из того, что соблюдение требований к маркировке соответствующих товаров средствами идентификации может в общем и целом являйся предметом как плановых (внеплановых) проверок, так и контрольной закупки, а также предметом оценки в рамках производства по делам об административных правонарушениях по статье 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

При этом контроль за оборотом товаров, маркированных средствами идентификации, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах их полномочий.

Обращения о фактах нарушений требований к обороту товаров, подлежащих обязательному маркированию средствами идентификации, поступающие в письменном виде либо с использованием Государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров (ГИС МТ), в каждом случае подлежат рассмотрению в целях выбора форм административного реагирование (проведение внеплановой проверки, контрольной закупки или административного расследования).

При этом в силу положений статьи 26.2 КоАП РФ информация, зафиксированная и поступившая по системе ГИС МТ (включая фото или видео фиксацию факта нарушения, а также данные о потребителе-заявителе этого товара в объеме, отвечающем требованиям законодательства Российском Федерации), является надлежащим доказательством по делу об административном правонарушении, имеющим значение для правильного разрешения дела.

В настоящее время ООО «Оператором-ЦРПТ» подготовлена мобильная версия приложения «Честный знак» для федеральных органов исполнительной власти, начало практического использования которой - вторая половина июля 2020 года.

На данный момент доступно для скачивания и установки на мобильные устройства операционных систем IOS и Android бесплатное приложение «Честный знак» для потребителей, которое возможно использовать также и для целей контроля (надзора).

Для оперативного решения дополнительных вопросов в части «введения обязательной маркировки товаров средствами идентификации оператором государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. ООО«Оператор-ЦРПТ» предусмотрены следующие каналы связи:

- электронная почта pr@crpl.ru;

- выделенная телефонная линия, звонки на которую поступают ведущим сотрудникам службы круглосуточной технической поддержки Оператора (тел. 8 (800) 444 -49- 99);

- чат в бесплатной системе мгновенного обмена текстовыми сообщениями WhatsApp, подключиться к которому можно но ссылке: https://chat.whatsapp.com HCRIJJ2rraN90RtjbPgs61).

Подробная информация о Национальной системе цифровой маркировки и прослеживаемости товаров также размещена на официальном сайте в ннформацноино-телекоммуникаииониой сети «Интернет» по адресу https: честныйзнак.рф

Первый заместитель главы администрации И.Н. Яценко

Баженкова О.В. (81363) 78-971

Исходный документ

Нормативно-правовые акты

Дата принятия Номер Вид документа Название
02.04.20 60 Постановление О предоставлении отсрочки и рассрочки арендных платежей субъектам малого и среднего предпринимательства Дата публикации: 02.04.20
20.11.20 180 Постановление О внесении изменений в постановление администрации МО Колчановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области от 24.09.2018 года № 234 Дата публикации: 20.11.20
18.09.20 104 Документ Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества муниципального образования Колчановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, порядке и условиях предоставления в аренду имущества из указанного перечня Дата публикации: 18.09.20

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Постановление О внесении изменений в постановление администрации МО Колчановское сельское поселение от 22.11.2016 года № 277 «Об утверждении Перечня муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Колчановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области и свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

Информационное пособие для субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан

Презентация 2020.10.14 ПЧ СПОРТ

Презентации

Методические рекомендации по имущественной поддержке

Обучающие материалы

Алгоритм получения муниципального имущества

Антикризисные меры поддержки субъектов МСП

Имущественная поддержка субъектов МСП, самозанятых граждан

31 марта 2021, 12:18
27 мая 2021, 16:04

Государственная поддержка – социальный контракт

Если гражданин решил открыть свое дело, а также предприниматель нуждается в развитии существующего бизнеса или восстановления бизнеса в случае чрезвычайной ситуации, он может заключить социальный контракт.

Что такое социальный контракт?

Это договор, предусматривающий денежную помощь гражданам, а также предпринимателям и самозанятым, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума.

Договор заключается органами Центром социальной защиты Ленинградской области. В него включаются мероприятия, которые должны помочь человеку улучшить условия жизни и деятельности.  

Какую сумму можно получить и на какой срок?

Максимальная сумма социального контракта составляет 300 000 рублей, заключается контракт на срок от 3 до 12 месяцев в зависимости от выбранного направления.   

Кто может заключить социальный контракт?

Граждане, проживающие на территории Ленинградской области, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ленинградской области для социально-демографических групп населения, а именно:

  • Малоимущие семьи;
  • Малоимущие одиноко проживающие граждане.     

Граждане для открытия своего дела впервые, а также индивидуальные предприниматели на развитие бизнеса или для восстановления своего бизнеса в случае чрезвычайной ситуации.

Величина прожиточного минимума в Ленинградской области составляет:

  • Для трудоспособного населения – 12 231 рублей;
  • Пенсионеров – 9 620 рублей;
  • Детей – 10 869 рублей. 

По каким направлениям может быть заключен социальный контракт?

Если гражданин решил открыть свое дело, предприниматель нуждается в развитии  существующего бизнеса или восстановления бизнеса в случае чрезвычайной ситуации, по социальному контракту возможно получить:  

  • 300 000 рублей – единовременную сумму на открытие своего дела впервые. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или самозанятого осуществляется в результате выполнения социального контракта.   
  • 100 000 рублей – единовременную сумму на развитие существующего бизнеса, либо на восстановление бизнеса в случае чрезвычайной ситуации (пожар, кража, порча имущества по не зависящим от гражданина причинам).

Куда обращаться за первичной консультацией?

Для заключения социального контракта Вам потребуется бизнес-план, который помогут составить в АНО  «Волховский бизнес-инкубатор», либо воспользуйтесь шаблоном центра «Мой бизнес» Ленинградской области по ссылке https://813.ru/docs/%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%20%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD.doc

 

18 октября 2021, 11:23
18 октября 2021, 11:23